Однажды подумай о том,
Как много тебе в жизни надо:
Здоровье, работа и дом,
Семья… и по жизни награда,
Удачи, успехи, мечты,
Решенье сомнений и взлеты,
И хочется прочной любви,
И чтоб одолеть все невзгоды,
Друзья и родные нужны,
И дети, и внуки, и планы,
И встречи и тайны важны,
И надо залечивать раны…
И надо, чтоб каждый учил,
И каждого чтобы учили,
И в каждой душе нужен мир,
Чтоб души от счастья парили…
Нужна и Земля и Луна,
И Солнце, и Воздух, и Семя –
Все это зовется: Судьба,
В которой лишь царствует Время…
И более можно сказать –
Всему есть Причина большая:
Один лишь Отец может дать
Все это от края до края…
А значит, Он выше всего,
Он Истинный всем Благодетель
И все, что ни есть – от Него,
И в этом Его Добродетель.
Поэтому надо всегда
Склоняться пред Ним со слезами,
Он выше любого отца,
Он истинный Свет в нас и с нами,
Он – Мать нам, Он – Друг, Он – Ведет
И нет благодарности выше,
Чем той, что Отцу отдает,
Нас делая строже и ниже…
Наталия Маркова,
Россия, Ростов-на-Дону
семейная, религиозная образование высшее, интересы - религиозные стихи и проза
Прочитано 2492 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!